НаСтРаиваеМ КС - Форум
Главная страница
Регистрация
Вход

Понедельник, 2016-12-05, 5:29 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
f!ghterZz.pro
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ОбщИй ФорУм » Counter-Strike » НаСтРаиваеМ КС
НаСтРаиваеМ КС
[AMaToRY]Дата: Воскресенье, 2006-12-10, 0:32 AM | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Репутация: 2
Статус: Offline
Данное руководство написано с целью информирования читателей сайта о некоторых особенностях настройки Counter-Strike, которые следует знать каждому геймеру в связи с их особой спецификой. Вопросы, затронутые далее, не раз поднимаются на многочисленных форумах как в нашей стране, так и за рубежом.
Итак, рассмотрим основные сетевые параметры, которые должны быть усвоены для успешной настройки игры.

Так называемые «рейты» (rates)

В идеале (а также на LANе) данные переменные должны иметь следующие значения:

rate 25000
cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101

Однако в нашей суровой действительности (не самый лучший коннект, плохие сервера) данные переменные порой приходится менять. Введя в консоли “net_graph 3”, можно увидеть внизу появившейся таблички значения “loss” (потеря пакетов) и “choke”. В идеальном случае ни того, ни другого быть не должно. Однако в случае, если либо loss либо choke имеют значения, отличные от нуля - имеет смысл понизить рейты (для начала rate 15000 ; cl_updaterate 80 ; cl_cmdrate 80) и снижать, пока loss и choke не пропадут.

Переменная ex_interp:

Вопреки распространенному мнению, преимущество от изменения ex_interp в версии 1.6 получить невозможно. Касательно значений, 0.01 используется на LANе, а при игре по интернету порой имеет смысл переключиться на 0.1.

Настройки видео

Разрешение экрана:

Самыми распространенными разрешениями экрана являются 640x480 ; 800x600 ; 1024x768.

Выбор того или иного разрешения является абсолютно субъективным. Порой он обусловлен возможностями монитора, так как не все мониторы поддерживают 100 hz при высоких разрешениях. Различия между разрешениями сводятся к количеству пикселей, вложенных в каждый объект на экране. Размер моделей идентичен для всех разрешений.

FPS (кадры в секунду):
Максимальным числом FPS при отключенном параметре developer является 100. Естественно, далеко не у всех игра идет плавно, а вопрос с производительностью является одним из самых наболевших. Если у вас низкий FPS, прежде всего, ознакомьтесь предыдущим разделом (если вы этого ещё не сделали). Так как существует великое множество факторов, влияющих на производительность в игре (от устаревшего железа и перегрева, до проблем с софтом) охватить их всех автор не рискнёт. Рекомендую ознакомиться со статьей на сайте GotFrag, написанной одним из посетителей тамошнего форума.

Прочее

Параметры прицела:

cl_crosshair_size “значение” (Small Medium Large либо 1 2 3) – размер
cl_crosshair_color “х х х” – иксы представляют собой значения RGB: первое х отвечает за красный, второе за желтый и третье – за синий. Чтобы было проще, наглядный пример можно найти здесь.
cl_crosshair_translucent “значение” – «прозрачность» прицела; 1 означает прозрачный и, соответственно, 0 – непрозрачный.


Власть развращает. А абсолютная власть развращает абсолютно!
 
Форум » ОбщИй ФорУм » Counter-Strike » НаСтРаиваеМ КС
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006
Создать бесплатный сайт с uCoz